Сервис FAW
Первая китайская автомобильная корпорация (именно так расшифровывается и переводится аббревиатура FAW) – одна из крупнейших и опытнейших компаний Китая. Ее продукция хорошо известна отечественным потребителям. Несмотря на высокое качество исполнения, сервис FAW периодически необходим. Он позволяет поддержать автомобиль в хорошем состоянии, повысить его безопасность и эксплуатационный срок. Однако есть одно условие – сервисное обслуживание должно быть официальным: только так можно рассчитывать на его эффективность.
Особенности гарантийного и постгарантийного сервиса FAW
Завод уверен в предлагаемой продукции. Лучшее тому доказательство – увеличенный гарантийный срок. Он составляет 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Эти нормы используются ведущими производителями отрасли. Они подтверждают ответственность производителя и высокую надежность предлагаемых автомобилей. Гарантия распространяется на:
- двигатель – все основные компоненты;
- кузов – на случай сквозной коррозии;
- коробку передач – все составляющие;
- электропроводку – все элементы.
Для соблюдения обязательств, автовладельцу необходимо следовать рекомендациям относительно периодичности проведения ТО: каждые 10 тысяч километров пробега. Это необходимо для замены расходных материалов и проверки узлов автомобиля.
Сервисный центр «Шэнли» может выполнить все указанные работы, а также произвести:
- слесарный и агрегатный ремонт (тормозной системы, ходовой части и других составляющих);
- установку дополнительного оборудования;
- кузовной ремонт.
Предусмотрены различные программы обслуживания. Ремонтные и другие работы проводятся с применением оригинальных расходных материалов и запчастей.
«Шэнли» – качественный сервис FAW с ответственностью профессионального подхода!